Have a secret. Can you keep it?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Have a secret. Can you keep it? » Flood » Флуд №3 "Задрако Драбини". Как завещал Блейз


Флуд №3 "Задрако Драбини". Как завещал Блейз

Сообщений 61 страница 90 из 287

61

Draco Lucius Malfoy написал(а):

да английский у меня. ненавиисть.
это все невозможно выучить...

Да, английский тоже не мой конёк)) На какого учишься?

0

62

0

63

Hermione Granger написал(а):

Да, английский тоже не мой конёк)) На какого учишься?

у меня это профильный предмет! хДДД
ужаасно...
журналист я.

0

64

Draco Lucius Malfoy написал(а):

у меня это профильный предмет! хДДД
ужаасно...
журналист я.

Прикольный клипец хдд)))
оо, журналист, классно))Я когда хотела им быть))эх *мечтательно вздыхает*

0

65

Hermione Granger написал(а):

оо, журналист, классно))Я когда хотела им быть))эх *мечтательно вздыхает*

хД уверена?

а ты кем быть планируешь?

0

66

Draco Lucius Malfoy написал(а):

хД уверена?
а ты кем быть планируешь?
Подпись автора

Ну я раньше так хотела, сейчас как-то не очень. Я бы лучше писательницей стала, только не фига писать не умею, как нужно хд)
А хочу быть фотографом, люблю всё фотографировать. Мне особенно черно белые фотки прикалывают))

0

67

Hermione Granger написал(а):

Я бы лучше писательницей стала, только не фига писать не умею, как нужно хд)

не воспринимаю это как профессию) так, хобби...

Hermione Granger написал(а):

А хочу быть фотографом, люблю всё фотографировать. Мне особенно черно белые фотки прикалывают))

это интересно. ты работаешь над этим или только хочешь?)
мне не нравятся чб. вернее, это стильно и все такое. придает дополнительный эффект. но я считаю, что чб в большинстве случаев используется тогда, когда на цветные снимки у фотографов не хватает фантазии и умений)

0

68

Draco Lucius Malfoy написал(а):

не воспринимаю это как профессию) так, хобби...

ну да, я бы просто хотела написать свою к примеру книгу, ну это так, в мечтах.

Draco Lucius Malfoy написал(а):

это интересно. ты работаешь над этим или только хочешь?)
мне не нравятся чб. вернее, это стильно и все такое. придает дополнительный эффект. но я считаю, что чб в большинстве случаев используется тогда, когда на цветные снимки у фотографов не хватает фантазии и умений)

Нет, ток хочу и учусь пока))ну, я в чб фотках вижу какую-ту..изюминку что ль, в самом снимке, в самом человеке..Но это конечно тоже как ещё снимет фотограф)))

0

69

Hermione Granger написал(а):

ну да, я бы просто хотела написать свою к примеру книгу, ну это так, в мечтах.

почему в мечтах. вперед)

0

70

Draco Lucius Malfoy написал(а):

почему в мечтах. вперед)

ага ^^  я ж не умею, напишу блин, бестселлер :D
У меня кстати возник вопрос, вот сижу теперь и думаю, какие отношения у меня будут со мной %-) (в смысле с Тиффани)хддд)))

Отредактировано Hermione Granger (2011-01-20 17:17:28)

0

71

Hermione Granger написал(а):

ага ^^  я ж не умею, напишу блин, бесцелер :D

ну ты потренируешься..))

Hermione Granger написал(а):

У меня кстати возник вопрос, вот сижу теперь и думаю, какие отношения у меня будут со мной %-) (в смысле с Тиффани)хддд)))

да думаю вполне скебе дружеские)

0

72

0

73

на этой минорной ноте...

паду учить((

0

74

Draco Lucius Malfoy написал(а):

ну ты потренируешься..))

ага, набью руку, так сказать))

Draco Lucius Malfoy написал(а):

да думаю вполне скебе дружеские)
Подпись автора

да уж пожалуй, тем более мы с тобой обе дружим, что б тебя не напрягать, будем нормально общаться ^^

Draco Lucius Malfoy написал(а):

на этой минорной ноте...
паду учить((

давай)
а я пост писать))

0

75

Люююдиии! Ну быстро быстро, давайте все дружненько, пододвинули к себе клавы, мышки и участвуем в конкурсах! Аватармейкеры! Аууу! Писатели! Дуки, Нотт, Гермиона! Время идет! До конца одного конкурса неделя, до конца второго два дня! Блейз, подействуй на них всех! Они тебя любят, давай!

0

76

Draco Lucius Malfoy
крик души... ^^
Ну я точно участвовать не буду, авы делать не умею, писать красиво, что б так на конкурс, тоже))) Я конечно за любой кипишь, но тут уж без меня :mybb:

0

77

Hermione Granger написал(а):

Ну я точно участвовать не буду, авы делать не умею, писать красиво, что б так на конкурс, тоже))) Я конечно за любой кипишь, но тут уж без меня :mybb:

http://i.smiles2k.net/padre_smiles/sho.gif   http://i.smiles2k.net/big_smiles/00101.gif

0

78

Draco Lucius Malfoy
да-да, вот такая я бяка))

0

79

Draco Lucius Malfoy написал(а):

Блейз, подействуй на них всех! Они тебя любят, давай!

Ахаха только пришла, а тут такое хДД
Драко, солнце мое, у меня завтра математика, и мне до всего прочего в этом грешном мире... хДД

Привет всем, родные мои))*сегодня добрая и уютная хДД*

0

80

Hermione Granger написал(а):

да-да, вот такая я бяка))

нну!

Duky Ligety написал(а):

Ахаха только пришла, а тут такое хДД
Драко, солнце мое, у меня завтра математика, и мне до всего прочего в этом грешном мире... хДД

дк аналогично! только англ у меня. поэтому я пока способен только изредка захаживать и ругаться

0

81

Draco Lucius Malfoy написал(а):

дк аналогично! только англ у меня. поэтому я пока способен только изредка захаживать и ругаться

Вот вот вот)) А потом 26 психолооогия, потом пересдача ЦНС х_Х итить ее налево трижды полу параллельно в дверном то проеме. хДД

0

82

Duky Ligety
Привет солнце, как ты?)) Вижу завалы в учёбе :tired:

Draco Lucius Malfoy написал(а):

нну!

ну я правда ничем не смогу помочь вам, эпик фейл :D

0

83

Duky Ligety написал(а):

Вот вот вот)) А потом 26 психолооогия, потом пересдача ЦНС х_Х итить ее налево трижды полу параллельно в дверном то проеме. хДД

у меня потом 25 отеч жур и все. если завтра сдам)

Hermione Granger написал(а):

ну я правда ничем не смогу помочь вам, эпик фейл :D

нну!  :D

0

84

Draco Lucius Malfoy написал(а):

нну!

Нет, но правда, я что смогу аву сделать, :question:  или квест целый придумать. Майн, башкит не соображать так как надо :D

0

85

Hermione Granger написал(а):

Нет, но правда, я что смогу аву сделать, :question:  или квест целый придумать. Майн, башкит не соображать так как надо :D

квест! берешь в охапку кого-нибудь и вперед.

0

86

Hermione Granger написал(а):

Привет солнце, как ты?)) Вижу завалы в учёбе

Это сессия хДД просто сессия хД у меня истерика и мне пофиг. Оттого истерика хД
Ты как?)))

Draco Lucius Malfoy написал(а):

у меня потом 25 отеч жур и все. если завтра сдам)

Круто)) Мы обязаны завтра сдать =___=

0

87

Draco Lucius Malfoy написал(а):

квест! берешь в охапку кого-нибудь и вперед.

ноу, ноу, квест это не пост, на него время надо больше, так что :dontknow:
Блин, а что сам не участвуешь?

0

88

Duky Ligety написал(а):

Круто)) Мы обязаны завтра сдать =___=

от не обещаю...

Hermione Granger написал(а):

Блин, а что сам не участвуешь?

сессия!

0

89

Duky Ligety написал(а):

Это сессия хДД просто сессия хД у меня истерика и мне пофиг. Оттого истерика хД
Ты как?)))

Да, это жесть :insane:
Я лучше, у меня вчера была депрессия, а сегодня всё в норме))На кого учишься?

Удачи вам вдвоём завтра))

0

90

Это Я хДД
И вот что я говорю хДД
(с)
http://i032.radikal.ru/1101/90/6120c20e94ce.gif

0


Вы здесь » Have a secret. Can you keep it? » Flood » Флуд №3 "Задрако Драбини". Как завещал Блейз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC